Отдел продаж:

+38 (048) 780-55-55

Застройщик:

+38 (048) 234-81-73

Интервью с менеджером

Октябрь 18, 2019

Друзья! Предлагаем вашему вниманию продолжение нашей рубрики «Интервью с менеджером»!

Виктория Спица – наш молодой и амбициозный менеджер. Она работает в компании 4 года и осуществила мечты о собственной квартире более 500 семей.

С Викторией поговорили о выборе профессии, о становлении молодого специалиста, о буднях, клиентах и саморазвитии. Приятного знакомства!

ВИКТОРИЯ, ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ SALES MANAGER В КОМПАНИИ «ГЕФЕСТ»?

Мой выбор профессии осознанно сложился на последнем курсе магистратуры. Я заканчивала обучение на факультете «Экономики и управления предприятием» в Одесском национальном экономическом университете. Тогда я уже четко поняла, что хочу работать в сфере «человек-человек».

Меня интересовала вакансия в компании, которая позволит работать с людьми. Так и случилось. Я прошла собеседование в СК «Гефест». Президент компании Пантелеймон Васильевич сказал мне: «Ты должна стараться помочь покупателям сделать правильный выбор. Люди должны жить и радоваться!». Это наставление – мой ключевой момент в работе.

ВЫ ПОМНИТЕ, КАК ПРОХОДИЛ ВАШ ПЕРВЫЙ ПОКАЗ?

Да, помню свой первый показ. Это очень веселая история. Был февраль. И мы поехали смотреть ЖК «Санторини» на 10-й станции Большого Фонтана.  Тогда было всего 8 этажей!

Была классическая зимняя погода: холодно, снег и гололед. Девушки (*покупатели) были на каблуках, но мы справились. Правда, я до сих пор не уверена, что показывала ту квартиру, которую мы хотели посмотреть или зеркальную (*смеется).

ДА, ПЕРВЫЙ ПОКАЗ «ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ».

ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?

Я всегда стараюсь внимательно рассмотреть пожелания покупателя и подобрать для него максимально подходящий и выгодный вариант. Когда покупатель доволен, значит, я все сделала правильно. Это и есть мое вдохновение.

КАКИМ ПРИНЦИПОМ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ? КАК ПОМОГАЕТЕ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?

Главный принцип нашей работы – дать полные, информативные ответы на все вопросы.

Я стараюсь не уговаривать человека купить тот или иной вариант, а предлагаю ему сравнительную характеристику. Покупатель же анализирует и самостоятельно принимает решение.

СКАЖИТЕ, С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ РАБОТАТЬ И ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, ЗАПРОСЫ ВАШИХ КЛИЕНТОВ КАК-ТО ИМЕНИЛИСЬ? КАКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ СЕЙЧАС ПРИОБРЕТАЮТ ОХОТНЕЕ?

Потребности особо не поменялись! Все также есть две категории выбора недвижимости – для жизни и для бизнеса. Сейчас интерес к смарт-квартирам (квартирам-студиям) стал значительно выше.

Раньше их покупали, потому что это был наиболее выгодный вариант по цене (*общая стоимость и далее обслуживание). Сейчас многие покупают, поскольку есть большой выбор достойных дизайн-проектов для смарт-квартир, это более современно и стильно.

СКАЖИТЕ, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЛИЧНО ВАС В ДОМАХ СК «ГЕФЕСТ»?

Прежде всего, индивидуальность. Каждый проект компании объединяет неповторимые архитектурные решения и высокое качество строительства. Компания «Гефест» создает не просто дома, она создает объекты эстетичной архитектуры.

Ну, и конечно, уютность и хорошее расположение комплексов.

ВИКА, ЗА ГОДЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ОДЕССКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, КАКИЕ СМЕШНЫЕ СИТУАЦИИ У ВАС ВОЗНИКАЛИ?

Смешная история. Могу рассказать, как столкнулась со стереотипами. Это же не секрет, да? Иногда молодым специалистам могут не доверять.

Так вот, я проводила показ ЖК «Миконос» для двух друзей, которые смотрели квартиры. Следуя правилам безопасности, мы взяли каски, далее поднялись на этаж и зашли в квартиру. И как обычно бывает, у них возникло много вопросов, в том числе технических.

Менеджеры нашей компании всегда хорошо подготовлены, так как компания проводит для нас обучение с техническим директором и проектным отделом, готовит актуальную техническую информацию. Поэтому мы легко и быстро отвечаем на все вопросы.

Аналогичная ситуация была и тогда. Я проконсультировала их и когда немного отошла в сторону, услышала, как один говорит другому с таким удивлением: «А она разбирается!».

Я сделала вид, что ничего не услышала. Но мне было смешно.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ДАЛИ ЭКСПЕРТНУЮ ФОРУ!

КАКИМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА? 

Все покупатели идеальны по-своему. Ведь от каждого покупателя мы можем что-то взять для себя, чтобы стать профессиональнее.  Но для меня идеальный покупатель, наверное, тот, у кого есть критерии выбора и тот, кто знает, чего хочет.

ВИКТОРИЯ, МЫ С ВАМИ ГОВОРИМ ВСЕ О РАБОТЕ, ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОГОВОРИМ О ВАС.

ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО КОГДА ХОББИ ПЕРЕРАСТАЕТ В РАБОТУ, ТО ТОГДА ЧЕЛОВЕК НАИБОЛЕЕ СЧАСТЛИВ И ПОЛУЧАЕТ ИСТИННОЕ НАСЛАДЖЕНИЕ. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ? И КАКОЕ ВАШЕ УВЛЕЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ ВАМ В РАБОТЕ?

Да, я согласна с этим. Чтобы быть успешным в любом занятии, человеку нужно быть очень разносторонним. Мне в этом помогают бизнес-тренинги, конференции экспертов по недвижимости и самообразование.

ВАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО?

Жизнь – бумеранг. «Сделанное, тобой к тебе же и вернется».

КАКОЙ, ПО-ВАШЕМУ, БУДЕТ КОМПАНИЯ «ГЕФЕСТ» ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?

Думаю, что наша компания будет развиваться и совершенствоваться. Я хотела бы через пять лет увидеть счастливых людей и красивые дома, которые украшают город.

И НАПОСЛЕДОК. ЧТО ПОЖЕЛАЛИ БЫ СЕБЕ 10 ЛЕТ НАЗАД?

Будь смелее и иди вперед к своим целям. Учи языки!

Виктория, спасибо большое за интервью! Вы очень приятный и остроумный собеседник. Желаем Вам удивлять своих клиентов знаниями и очаровывать прекрасной улыбкой!